Подраздел должен содержать информацию о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).

 

Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.

 

Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают:

 

а) уровень образования;

 

б) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки;

 

в) информацию:

 

о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования);

 

о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления.

Условия осуществления образовательного процесса

 

Фактическое количество сотрудников – 13 человек. МБДОУ укомплектован кадрами полностью. В дошкольном учреждении сложился стабильный, творческий педагогический коллектив.

Педагогический процесс обеспечивают специалисты:

воспитатель, музыкальный руководитель.

Основная цель деятельности Учреждения – создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, обеспечивающее всестороннее формирование личности ребенка с учетом его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению; оказания услуг в сфере образования.

Задачами Учреждения являются:

-охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

 -обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

-воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

-взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

-оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Предметом деятельности Учреждения является:

-воспитание, обучение, развитие, оздоровление детей в возрасте от 2,5 лет до 7 лет;

- присмотр и уход детей

-реализация программ дошкольного образования;

Для достижения поставленных целей и задач Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

-реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

-внедрение инновационных технологий и методов;

Сведения об образованности педагогов ДОУ

Образование

Кол.

%

Среднее специальное

3

75%

высшее

1

25%

Не законченное высшее

-

-

Сведения о квалификации педагогов ДОУ

Квалификация

Кол.

%

Высшая

1

25%

Первая

1

50%

вторая

   

Без категории

1

25%

Всего педагогов

4

 

Аттестация педагогов ДОУ является основой для повышения уровня профессионального мастерства и носит в учреждении системный характер.

В 2014 году все прошли курсы по содержанию и введению ФГОС

Сведения о стаже педагогических работников ДОУ

Стаж

0 - 3

%

4 - 10

%

11 - 20

%

Свыше

20

%

Кол-во

1

25%

1

25%

1

25%

1

25%

 

Сведения о возрасте педагогических работников ДОУ

Возраст

до 30

с 31 до 40

с 41 до 50

с 51 до 60

Свыше 60

Кол-во

педагогов

Кол - во

1

2

-

1

-

4

Педагоги ДОУ имели возможность повышать свою квалификацию на курсах повышения квалификации, проводимых МО района и в детском саду методических мероприятиях: семинарах, практикумах, педагогических советах, консультациях, открытых занятиях и т.д.

Успешной реализации намеченных планов работы способствуют разнообразные методические формы работы с кадрами:

- педсоветы;

- теоретические и практические семинары;

- деловые игры;

- дискуссии;

- выставки;

- круглые столы;

- смотры – конкурсы (положения);

 

Вывод: Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.


Результаты образовательной деятельности

Отслеживание уровней развития детей осуществляется на основе педагогической диагностики.

Формы проведения диагностики:

- диагностические задания (по каждому разделу программы);

- диагностические срезы;

- наблюдения, итоговые занятия;

По всем параметрам ведется педагогический мониторинг.

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в ДОУ.

Результаты освоения детьми программного материала

год

группа

Количество детей

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

2012-2013

подготовительная

       

2013-2014

подготовительная

       

2014-2015

подготовительная

       

 

вывод: оптимально выстроенный образовательный процесс ежегодно способствует достижению высокого уровня результатов образовательной деятельности, но, несмотря на это, наблюдается стихийность выбора содержания и методов образования детей и каждого конкретного ребенка. Следовательно, необходимо научить воспитателя определять индивидуальную образовательную траекторию каждого ребенка и целенаправленно определять содержание и технологию работы с ним